Режим работы:

ПН-ВС 10:00 - 21:00

Гарантия

Гарантия и Сервисное обслуживание

Гарантийный ремонт на представленную технику в нашей компании, производится официальными сервисными центрами в течение всего гарантийного срока БЕСПЛАТНО. Срок гарантии зависит от марки производителя и специфики оборудования, который составляет от 12 месяцев в зависимости от характеристик оборудования и условий эксплуатации.

Условия гарантии на то или иное оборудование, в обязательном порядке отражены в гарантийных талонах выдаваемых при получении приобретенного оборудования. А так же в гарантийных талонах подробно указаны номера телефонов и места нахождения сервисных центров! Так же Вы можете обратиться в нашу компанию для переадресации к нужному специалисту для решения возникшего вопроса!

Гарантийный ремонт оборудования осуществляется бесплатно. При выявлении недостатков возникших по вине производителя! Гарантия является действительной в случае соблюдения правил эксплуатации оборудования, подключения, транспортировки и хранения! Срок гарантии устанавливает производитель!

Для сохранения корректной работоспособности оборудования, необходимо своевременно осуществлять техническое и сервисное обслуживание!
Для сохранения гарантийных обязательств, обслуживание и ремонт оборудования необходимо осуществлять только через авторизированные сервисные центры имеющие определенные полномочия на ремонт и обслуживание!

Перед началом использования оборудования, мы настоятельно рекомендуем Вам с особой внимательностью ознакомиться с руководством пользователя по эксплуатации, условиями гарантии и регламентом проведения технического обслуживания!

Обратите особое внимание на правильность заполнения гарантийного талона при его получении! Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока использования оборудования. При обращении в сервисный центр, Вам необходимо предъявить гарантийный талон для подтверждения гарантийного срока, отметок о вводе в эксплуатацию и своевременном проведении технического обслуживания (если таковые имеются).

Для того, что бы оборудование было признано неисправным по причине заводского брака, необходимо произвести его диагностику сертифицированным специалистом авторизированного сервисного центра! Сроки проведения диагностики указаны в гарантийном талоне!

Постгарантийное обслуживание

После окончания гарантийного периода эксплуатации оборудования, так же должно осуществляться своевременное обслуживание согласно регламенту (если таковой имеется) и полностью переходит на контроль владельца оборудования, но как показывает многолетняя практика, человеку без специальной подготовки не имея определенных навыков, произвести техническое обслуживание сложно технического оборудования, удается с трудом. Постгарантийный срок службы и надежность оборудования напрямую зависит от того на сколько качественно и своевременно осуществляется постгарантийное обслуживание.

Постгарантийное обслуживание сложно технического оборудования производят авторизированные сервисные центры, у которых существуют необходимые для этого условия, помещения и высококвалифицированные специалисты с огромным опытом работы. Только квалифицированные специалисты, знают все тонкости проведения обслуживания, время для проведения тех или иных работы с оборудованием, какой комплекс работ необходимо выполнять при  наступлении сезонных изменений, профессионально диагностировать неисправность, обновлять программное обеспечение и выполнить необходимые настройки оборудование (при необходимости).